Первый заказ от Сбербанка России

Фризлайт-шоу для Чувашского филиала

Подготовка. После нашумевших творческих успехов появились первые клиенты, которые хотели использовать фризлайт-шоу в своих промо-акциях. В подготовке такой работы важно прочувствовать клиента, дать ему волю, услышать то, что он хочет увидеть. Далее дело уже за командой. Сначала тщательно продумывался сюжет, оговаривалась его структура, последовательность, число выходов, а так же все прочие нюансы. После мозгового штурма и заверения его с клиентом начинается заготовка слоганов, трафаретов с символикой и логотипами компании, подбирается музыкальное и цветовое сопровождение. В планах задействовать пиксельные пои, в которые загружаются динамичные узоры, фразы, и логотипы.

Идея для Сбербанка. Работа над заказом для Чувашского филиала банка завершилась в августе. Был снят фризлайт-ролик, сочетавший в себе фотографии и живое шоу. Для первой части съемка велась в офисе филиала, к показу для широкого зрителя ее запретили, оставив для внутренних мероприятий. Вторая часть — живое представление было презентовано и встречено и руководством, и зрителями с бурными эмоциями.